воскресенье, 4 июня 2017 г.

Back to myself. Расширяя границы

Cтолько раз я переделывала этот блог, меняла тематику под свои убеждения, удаляла/скрывала старые публикации, перечеркивая все, что было до.

Блог был о дизайне, затем о кулинарии, затем о творчестве в целом, последней все перечеркнула (очень весомо) система Кибби и моя любимая стилистика. А теперь....Наверное хватит. Хватит ограничиваться одним вектором, хватит уважать лишь одну из граней, ведь я живой человек, со множеством сторон. Ах да, правда, я человек. И этот затянувшийся пост будет обо мне. Познакомимся?

Меня зовут Женя. По профессии я лингвист-переводчик. Обожаю все, что связано с языками, культурами и искусством. Во мне никогда не иссякнет жажда творчества и путешествий, а еще стремление делать этот мир лучше и красивее.

На данный момент моей жизни я живу в Петербурге, занимаюсь вольным творчеством, украшаю квартиру, работаю переводчиком и немного стилистом. Люблю акварель и дизайн одежды, и еще живую стилистику, слегка устала от журнальной ;) Много и жадно путешествую, люблю мужа и свою Рысь.


Расскажите немного о себе, кто те, кто меня читает и почему вы здесь, ребята?
Искренне ваша, Genieria
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий