Еще одна семья. Еще одна традиция! Еще одна неповторимая художница.
3 ноября 1949 в Лондоне, в семье редактора лондонской газеты «The Evening Standard» и дочери профессора Гарварда, появляется на свет малышка Анна. Активная и живая, как мама. Любящая перо, как отец. Возможно даже, не только как отец – ведь Анна состоит в родстве с писательницей леди Элизабет Фостер. Как бы то ни было, девочка явила собой прекрасное сочетание всех качеств, которые развивали в ее семье уже не одно поколение....
Особенно Анна была привязана к отцу, так любящему ее и рано угадавшего в ней будущего редактора. , Кроме того, именно от него Анна наследует черты своего характера, жесткого и волевого. Отец верит в Анну и советует ей (в 10 лет!) написать в школьной анкете, что в будущем она хочет стать редактором журнала Vogue. Именно так она и поспула. Написав. Став.
Она родилась в эпоху красочных перемен! «Если вы жили в Лондоне в 60-х, вы должны были бы ходить с мешком на голове, чтобы не замечать необыкновенные перемены, происходящие в моде», вспоминает она в «Сентябрьском номере». Маленький дерзкий реформатор – ей суждено было изменить мир. И она сделала это. Будучи совсем юной, она активно выступает против ношения единой формы в школе. Интерес к моде подкрепляла ее американская бабушка, регулярно присылая ей номера модных журналов. Вся семья поддерживала Анну. Даже тогда, когда девочка в 15 лет принимает решение оставить обучение в школе. Она посвящает себя обучению моде, но не за Партой, - она перенимает опыт, работая в бутиках. Родители помогают ей устроиться на обучение в Harrods [1]. Затем мы могли бы ее ассистенткой в уважаемых модных изданиях Лондона. Впрочем, здесь я несколько отклонюсь от курса. Этот текст не о блестящей карьере, а о прекрасной художнице, о чьих творениях я намерена писать далее.
Начну с творения первого: Анна. Стиль
- Прекрасное чувство стиля, словно текущее по ее венам, она преподносит свои собственным образом! Таким невероятным количеством гаминных принтов похвастаться сможет, разве что, Мондо Гуэрра!
Творения второе: Vogue
3 ноября 1949 в Лондоне, в семье редактора лондонской газеты «The Evening Standard» и дочери профессора Гарварда, появляется на свет малышка Анна. Активная и живая, как мама. Любящая перо, как отец. Возможно даже, не только как отец – ведь Анна состоит в родстве с писательницей леди Элизабет Фостер. Как бы то ни было, девочка явила собой прекрасное сочетание всех качеств, которые развивали в ее семье уже не одно поколение....
Особенно Анна была привязана к отцу, так любящему ее и рано угадавшего в ней будущего редактора. , Кроме того, именно от него Анна наследует черты своего характера, жесткого и волевого. Отец верит в Анну и советует ей (в 10 лет!) написать в школьной анкете, что в будущем она хочет стать редактором журнала Vogue. Именно так она и поспула. Написав. Став.
Она родилась в эпоху красочных перемен! «Если вы жили в Лондоне в 60-х, вы должны были бы ходить с мешком на голове, чтобы не замечать необыкновенные перемены, происходящие в моде», вспоминает она в «Сентябрьском номере». Маленький дерзкий реформатор – ей суждено было изменить мир. И она сделала это. Будучи совсем юной, она активно выступает против ношения единой формы в школе. Интерес к моде подкрепляла ее американская бабушка, регулярно присылая ей номера модных журналов. Вся семья поддерживала Анну. Даже тогда, когда девочка в 15 лет принимает решение оставить обучение в школе. Она посвящает себя обучению моде, но не за Партой, - она перенимает опыт, работая в бутиках. Родители помогают ей устроиться на обучение в Harrods [1]. Затем мы могли бы ее ассистенткой в уважаемых модных изданиях Лондона. Впрочем, здесь я несколько отклонюсь от курса. Этот текст не о блестящей карьере, а о прекрасной художнице, о чьих творениях я намерена писать далее.
Начну с творения первого: Анна. Стиль
- Прекрасное чувство стиля, словно текущее по ее венам, она преподносит свои собственным образом! Таким невероятным количеством гаминных принтов похвастаться сможет, разве что, Мондо Гуэрра!
- Верность стрижке, ее укладке, обуви (аккуратным босоножкам) и очкам - не обсуждается))
- Характерные для Анны колье! Колье Винтур. Аккуратный круглый контур, составленный из камней кристаллов или жемчуга.
- Следующий гаминный штрих - сочетание разных фактур и форм. Особенно - ее коронный, и одновременно так осуждаемый миром, мех.
- Как и другие представители гаминов - Анна только выигрывает, если выбирает одежду с печатными изображениями!
- О верности стрижке боб, аккуратным телесным босоножкам и фирменным очкам и говорить писать не приходиться.
- Далее следует маленькая и динамичная геометрия. Обилие линий и колкостей)
С появлением юной художницы изменились оба Vogue - и британский, и американский и прежними они уже не станут никогда. Она уходит от прежнего формата, наполненного однотипными выхолощеными образами "с обложки". Она позволяет себе небрежность, дерзость и драму! Журнал становится истинным проявлением гаминной природы - ярким столкновением разнообразия! Её новыми звездами становятся Шерил Тиггс и Ким Алекси.
Традиционные студийные фотосессии заменяются на открытые (в городской и природной средах). Vogue становится не просто журналом - он становится организатором встреч, куратором, меценатом, атмосферой. Она еще раз доказала, что мода - искусство не для избранных, а для всех людей, желающих приобщиться к этому миру. Именно Анна предугадала, что публикация известных личностей, актеров, политических деятелей (среди которых даже Хилари Клинтон) существенно расширит аудиторию читателей!
Кроме того, она значительно расширяет содержание выпусков. Анны принадлежит рекорд – крупнейший номер Vogue в 832 страницы.
Творения второе: Покровитель
Анна ревностно относится ко всем новым течениям в моде, как и ко всем модным дизайнером, которым она покровительствует, помогает, которых продвигает. Она регулярно посещает академии моды и дизайна, инициирует конкурсы и выставки. У Анны огромное влияние в мире моды. И благо, что она им пользуется во благо) Именно она способствовала тому, что крупные Дома Мод стали принимать на работу молодых дизайнеров, как это произошло, например, с Christian Dior и Джоном Гальяно. Благодаря ей встали на ноги такие звезды, как Кристофер Кейн, Джонатон Сондерс, Кейт Босворт и другие.
Анна Винтур - опекун Музея искусств Метрополитан в Нью-Йорке. Ее пристрастие к молодым дизайнерам побудило основать фонд Vogue, миссия которого - находить и продвигать молодых начинающих модельеров.
В заключении мне не хочется слов, хочется лишь пару образов того, как все начиналось:
Комментариев нет:
Отправить комментарий