вес, ни сбрасывая его! Столь совершенные формы требуют тонкого и изящного подхода в выборе, пожалуй,
- Золотая середина. Ваш силуэт сбалансирован, и лучше всего, чтобы юбка продолжала эту гармонию
- Плавность и чистота линий отражается в крое и фактуре.
Черты, приведенные Дэвидом Кибби:
- гладкие и простые
- чистые линии
- мягкие и прямые
- слегка расклешенные
- минимум деталей
- наилучшая длина - на 1 дюйм ниже колена
- слега расклешенные юбки длиной до середины голени прекрасно играют в паре с длинным жакетом
- мягкие складки
Детальный разбор начинаю - уже по традиции - с Длины и параллельно освещу Фасоны:
1. Макси. Определенно не для повседневного образа... Макси-юбкам изначально свойственно вносить дисбаланс в общую композицию и "оттягивать" на себя внимание. Поэтому их Классики оставят для самых звездных моментов. Особенность выбора длинной юбки заключается в том, что она преимущественно подбирается к закрытому верху. Выраженная линия плеч и вертикаль топа сбалансируют образ.
2. Миди-очарование. Образы в миди-юбках приходят к нам с винтажными фото Классиков старого голливуда... Эти узнаваемые и ставшие классическими фасоны.... Обратите внимание на длину юбки - та самая середина голени, описанная Кибби, и в некоторых случаях - щиколотка. Длина даже не миди, но еще и не макси, словно балансирует, идеально подогнанная под классика.
3. В этот же раздел определим и пышные юбки-клеш, очень жизненная и практичная интерпретация нью-лук'а в стиле американских жен 50х годов.
4. Сюда же - к миди-длине - приложу подборку потрясающих юбок, выполненных из тонкой текучей ткани - от костюмной шерсти, до различной плательной!
С ними все настолько мудро и просто одновременно - тут даже места не размышлениям о линиях кроя - они идеально подчеркиваю естественные идеальные линии классика, особенно при движении!
Но ведь согласитесь, милые Классики, что порой даже лаконичность может наскучить... Посему - маленький совет с целью внесения креативности: играйте цветом, шутите с отделкой (однако опять же в меру ;)
И! На этом миди-юбочки не заканчиваются! Пожалуй, сегодня мы раскроем весь их спектр!
5. Итак, переходим к А-силуэтам:
6. Настал черед юбок-карандашей - куда без них классикам?!
И вновь - если станет капельку скучно - включайте краски:
На примерах выше можно заметить разницу, насколько отличаются разрезы на юбочках - громкость на минимуме, совсем не то, что мы наблюдали у Драматиков и Драматик-Классиков!
7. Не перестаю удивляться, как точно Д.Кибби чувствовал баланс образа... Так в точности определяет он более короткую длину для прямых юбок и тем самым сохраняет баланс образа...
И - по накатанной - игра цветом:
8. И, хочется сказать, что этим перечень фасонов не заканчивается! Есть для классиков и годе, и тюльпаны, и плиссе, и многое другое - неизменным остается лишь баланс!
Остается лишь пожелать разнообразия, экспериментов и непрерывной тренировки внутреннего чувства меры! Вы достойны лучшего!
С нежностью к утонченным Классикам, ваша Genieria)










































































Комментариев нет:
Отправить комментарий