воскресенье, 30 июля 2017 г.

- Un voyage sur un bateau -

Меня в очередной раз накрывает желанием учить французский. В Париж тянет куда чаще, чем на моря и в страны, где еще не ступала моя нога... В тот день мне хотелось ощущений собственного сада, большого семейного парка, которое пересекает сеть озер и каналов, подобного тому, что был у Моне (у Клода, разумеется). Когда-нибудь у меня непременно будет свой, а пока - notre petit voyage sur un bateau.
Это так ценно, что Петербург дает нам множество возможностей насладиться водными прогулками. В тот редкий жаркий день мы отправились на Елагин Остров. С собой была плетеная сумка с мандаринами, а на входе мне захотелось розу, если точнее - хотелось добавить ее аромат в наш день. 
Течение не сильное, как раз достаточное, чтобы можно было укрыться в сени плакучей ивы или пышной кроне берез, склонившихся к воде. Первым делом скинула спасательный жилет, выданный сотрудниками парка..... мы же затеваем романтику и совсем немного шалость ;)
Все-таки очень ценно сохранять атмосферу в себе, а в нужный момент наполнять ею окружающее пространство. Свое настроение непременно начнется с выбора подходящего платья, продолжится в деталях и мелочах. Даже плед мне захотелось взять именно свой! 
 Задорной, на редкость теплой и солнечной получилась прогулка. Спасибо Елагин, спасибо, Петербург, спасибо, Александр! И спасибо вам, мои замечательные читатели за чтение многобукв, буду очень рада, если вы напишите о ваших романтических прогулках и свиданиях, очень хочется еще, пока лето, пока авантюризм еще течет в наших венах.
Подвеска Accessorize
Сумка Inspire Tomsk
Платье Pull & Bear
Плед H&M
На этом все, искренне ваша, летняя Genieria
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий